+7 347 266-10-35

с 10:00 до 20:00

Ремонт подушек безопасности airbag

Надувная подушка уже давно используется в автомобилях с целью недопущения травматизма при ДТП. Ежегодно появляются новые модели подушек безопасности, но для многих все равно остается непонятен их принцип действия.

На передней панели во многих современных автомобилях можно увидеть аббревиатуру SRS, которая расшифровывается как дополнительная удерживающая система. В комплектацию входят подушки безопасности, ремни безопасности, разные датчики, блок управления и другие элементы. У каждой детали авто есть свой срок службы и система безопасности автомобиля - не исключение.

Современная подушка безопасности имеет сложное устройство, ведь она гарантирует безопасность людей, которые находятся в машине. После аварии горит лампа - это airbag сработала. Ремонт этого автомобильного элемента требует определенной квалификации, назвать эту работу легкой просто язык не повернется.

После срабатывания airbag, торпеда и руль выглядят хуже нежели до этого момента, однако в сервисном центре их ремонт выполняется за короткие сроки. Не всегда требуется полная замена системы, но общее внешнее восстановление в любом случае нужно, к тому же, это не так трудозатратно, как в случае с подушками. Среди главных решений - имитация подушки безопасности, ведь после этой процедуры, ваш автомобиль полностью преобразится и порадует своим внешним видом.

Ремонтом подушек безопасности занимаются разные фирмы и, конечно, все предлагают разный уровень обслуживания. Но, все-таки, есть несколько главных этапов, выполнения которых нужно придерживаться любой компании, предлагающей восстановление src.
  1. Диагностируется и устраняется главная причина неисправности. Диагностика должна быть полной, с проверкой исправности компьютера и главного блока безопасности.
  2. На втором этапе нужно проверить, какими должны быть базовые блоки, чтобы восстановление подушек безопасности было полноценным. Проверяется подушка безопасности водителя и пассажира, которая имеет такое же строение. Проверка должна быть выполнена надлежащим образом.
  3. На следующем этапе контролируется исправность основного компонента Airbag, выполняется ремонт вспомогательных блоков.
  4. Прошивка блока src, извлечение блокирующей информации из внутренней памяти - обязательные условия, потому что после удара в корпус автомобиля записываются все сведения об аварии.
Иногда причиной ремонта может быть сбой внутренней памяти, которая в силах повлиять на поломку подушки безопасности в целом.

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.