Ходовые огни – новая система безопасности на дороге
Машина это всегда ответственность. И выезжая на дорогу, неопытный водитель подвергает опасности не только себя, но и каждого присутствующего на дороге. Именно поэтому, чтобы не нарушить правила водители постоянно должны следить за новыми дополнениями и изменениями в законах, касающихся дорожного движения. Так совсем недавно вышло новое постановление, что днем водители должны передвигаться с работающими дневными ходовыми огнями или же, если таковы отсутствуют, то с фарами ближнего света. Если не выполнять новые правила, то полагается штраф, так что нужно разобраться с нововведениями.
Ходовыми огнями называют внешние световые приборы, целью которых является улучшение видимости транспорта спереди на дороге днем. Но главное не спутать их с габаритными огнями, которые используются для освещения в ночное время суток.
Ходовые огни делятся на несколько типов. Первый – это фары ближнего света. У многих автомобилей они включаются сразу же после зажигания. Но их не рекомендую использовать в качестве ходовых, так как они направлены не на встречные автомобили, а на освещение дороги.
Вторые – это фары дальнего света. Они имеют слабый свет, и они бы лучшим образом подошли в качестве ходовых огней, но, к сожалению, не предусмотрены в нашем ПДД.
И последний вид – противотуманные фары. Их свет направляется вниз дороги, чтобы рассмотреть на ближайшей видимости путь. Они не сильно подходят и к тому же съедают очень много бензина.
Зачем же нужны ходовые огни? Они предназначены для того, чтобы отметится машине в глазах другого транспортного средства или же пешехода, но так, чтобы не ослепить его. То есть светить выше. Значит, с одной стороны водитель имеет новый способ обезопасить себя и посторонних. Но есть одна проблема. Дело в том, что если машина выпущена до 2011 года, то в ней не предусмотрены дневные ходовые огни. Поэтому их нужно специально приобретать. Самостоятельная установка дневных ходовых огней довольно проста и не требует большого опыта.
Есть еще одна причина, почему первые три вида не подходят и изобрели новы. Дело в том, что в ходовых огнях используют слабый свет. А предыдущие экземпляры из-за своего свечения при долгом использовании разряжают аккумулятор и тратят много бензина, а значит еще и загрязняют общественную среду. А обычная мощность новых фар составляет максимум 10 Вт, что ни как не влияет на расход топлива.
Еще один плюс это разрешение Гаи самостоятельно устанавливать новые фары, если выполнить все нормы. Поэтому можно выбрать, что именно поставить. Сейчас многие решают для экономности использовать светодиодные огни. С ними не грозит частая замена лампочки. Они не расходуют топливо, и выключаются вместе с двигателем. Чтобы выбрать правильно, нужно прислушаться к советам специалистов. Корпус должен быть металлический, а количество диодов состоит из двух пластин до 12 диодов на каждом. Температурная норма – 4300-7000 Кельвинов, а мощность 500-800 кд, иначе слишком яркий свет ослепит другого водителя.
Прежде чем устанавливать нужно, ознакомиться со всеми требованиями. Их можно найти на сайтах. Но главное чтобы они включались автоматически при запуске двигателя. И должна быть возможность включать их без использования специального инструмента в критических ситуациях. Также они должны включатся автоматически, когда включены головные фары. За нарушение всех правил, и за выключенные ходовые фары предусматривается штраф.
Также во избежание травм вышли новые рекомендации для пешеходов. Так как скоро сократится дневное время, то рекомендуется доля безопасности на верхней одежде прикреплять светоотражающие элементы. Это простое приспособление уменьшит риск попадание под колеса, особенно это пригодиться детям.
По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.