+7 347 266-10-35

с 10:00 до 20:00

Теплоизоляция автомобиля

Теплоизоляция автомобиля – это целый комплекс мер, направленный на повышение температуры в салоне и удержание тепла зимой. Чаще всего, подобные задачи достигаются с помощью комплексной обработки автомобиля с помощью специальных теплоизолирующих материалов. 
Прогретый салон является залогом удобного передвижения в машине. Существуют две основные причины, по которым тепло покидает границы салона: выход теплого воздуха через небольшие неплотности в дверях и «распыление» тепла на нагрев холодных частей салона. Первая причина характерна для автомобилей, которые эксплуатируются не первый год, а вторая является привычной вещью, которая присутствует в каждом автомобиле. Бороться с потерями драгоценного тепла можно с помощью специальных уплотнителей и регулировок дверей, но максимальная теплоизоляция достигается с помощью специальных материалов.теплоизоляция
При использовании комплексного подхода, теплоизоляция проводится уже после работ, направленных на снижение шумов внутри салона. Термоизоляционный материал наклеивают третьим слоем после шумо- и виброизоляции, создавая максимальный заслон на пути тепла к холодным металлическим элементам кузова. Материалы такого типа изготавливают в форме плоских прямоугольных листов. Основным материалом листа является пенополиэтилен со специальным клеевым слоем.
Для реализации качественной теплоизоляции автомобиля потребуется покрытие максимальной площади элементов кузова. Для максимально плотного покрытия потребуются специальные материалы соответствующей формы. Высокую точность всех вырезок можно достичь с помощью обыкновенных картонных шаблонов. Сначала создают шаблоны, которые в точности повторяют формы обрабатываемых объектов, а затем из теплоизоляционных листов вырезают заготовки теплоизолятора. Все материалы теплоизоляции наклеивают на поверхность, но для максимально надежного крепления, площадь обработки предварительно очищают от мелких загрязнений и обезжиривают.
Хорошая теплоизоляция подразумевает обработку спецматериалами всего салона, но больше всего в применении теплоизолирующего материала нуждаются двери, крыша и перегородка между багажником и салоном. Пол можно дополнительно не изолировать, ведь на него ставятся коврики, да и потери тепла у него минимальные. Автомобили с кузовом типа «универсал» или «хэтчбек» нуждаются в обработке стен, багажника и дополнительной пятой двери. Толщина материала-теплоизолятора в основном зависит от температурного режима, в которой эксплуатируется машина. Также большую роль играет объем пространства под обшивкой салона, который используют для размещения шумо-, вибро- и звукоизолирующих материалов.
Очень часто в рамках комплексной теплоизоляции предусматривают обработку не только салона, но и капота. Таким образом, тепловой режим двигателя становится более стабильным, это дает мотору оптимальные условия для работы. Обычно теплоизоляционные материалы наклеивают на внутреннюю часть капота, что позволяет лучше удерживать тепло двигателя в холодное время года и создавать дополнительный эффект

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.