+7 347 266-10-35

с 10:00 до 20:00

Выставление звуковой сцены в автомобиле

   Известно, что достичь качественного звучания аудиосистемы, установленной в автомобиле, можно различными путями. Наиболее рациональным методом, не требующим больших капиталовложений, является построение звуковой сцены. Данный термин часто употребляется настоящими фанатами автозвука. Назначение сцены – создание атмосферы живого концерта. Для этой цели в машине применяется компонентная акустика. С ее помощью, уровень звучания поднимается с пола до линии горизонта.

   Определить суть локализации проще, если представить музыкальный коллектив, например, рок-группу. Передний план по центру обычно занимает вокалист, за ним справа и слева расположены гитаристы, а сзади – ударная установка. 

   60% звука зависит от правильного монтажа и размещения динамиков. Они должны быть компонентными, качественными и обладать достаточной чувствительностью. Конечный момент установки определяется самостоятельно. АС могут звучать по-разному даже в двух похожих автомобилях. Поэтому для корректной настройки обязательны не только технические знания, но и музыкальный слух. Перед тем, как приступить к акустической подготовке, рекомендуется произвести в салоне виброизоляцию и шумоизоляцию. Данная процедура не только облегчит задачу, но и значительно повысит комфортность езды.
колонки
   Твитеры - это высокочастотные колонки, они устанавливаются согласно пожеланиям владельца вторпедо или на передних стойках. Важную роль играет также однородность. 

Настройка звуковой сцены с помощью процессора:

   1. Установка компонентов. Мидбасы представляют собой динамики низких и средних частот. В идеале размещают в дверях передней части салона или в киках, подиумах. Пассажиру и водителю должны хорошо быть видны оба дина. Пищалки (звуковые сигнализаторы) должны свободно перемещаться по стойке. 
Эквалайзер и процессор должны быть выключены, в фазе 0 все остальные настройки. Поканальное подключение + к+, -к-, тыл выходи на минбас, фронт – на писчи. САБ отключен.

   2. Выбор положения писчалок. Данный этап лучше выполнять утром, хорошо выспавшись. Можно также взять с собой пассажира. Сев на место водителя, переведите баланс влево и, таская по стойке пищалку, определите положение с наилучшей четкостью и прозрачностью звучания.

   3. Настройка уровней СЧ и ВЧ. Громкость ГУ выставляем на 32-35. Гейн на мидбасах крутим до возникновения искажений, после этого уменьшаем вручную до полного их исчезновения. 

   4. Выставление задержек на мидбасах. Пищалки отключаем, переводим баланс на -2 или -3. Выбираем подходящий для определения фазировки диск ( например IASKA). Выбираем положение задержек "left". Для LR следует выбрать показатель, равный расстоянию от левого мидбаса до правого уха. RR регулируем вручную. 

   5. Задержки для ВЧ. На LF выставляем значение при котором звучание максимально согласуется с СЧ. Баланс возвращаем на -2, выключаем мидбас, регулируем задержку правой пищалки. Голос должен оказаться по центру сцены, быть собранным. 

   6. Тестируем дисками барабаны, различные диапазоны фазы, центровку. Особое внимание уделите женскому вокалу.

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.